Минуло очередное 9 мая, отгремели салюты, отмаршировали военные парады по главным площадям российских городов. Но многие ли понимают, что отмечает Россия в это день? День Победы? Но какой Победы? Чьей?
Год назад я уже писал о том, что Россия не могла одержать победу во Второй мировой войне, поскольку такого государства просто не существовало в то время. Российская государственность была уничтожена большевиками в 1917 году, на её месте они создали принципиально иное государство. Повторю ещё раз сказанное ранее: "Созданное большевиками новое государство – РСФСР, а затем и СССР – не было ни в формально-юридическом смысле, ни в историческом, ни в символическом правопреемником исторической России. Сами большевики не скрывали, что они строят новое государство, основанное не на историческом и культурном наследии русского народа и других народов России, а на марксистско-ленинской идеологии". СССР не только не был продолжением исторической российской государственности, он, напротив, был её прямым отрицанием, антироссийским и антирусским государственным образованием.
Миллионы русских людей, сражавшихся в рядах Советской армии, думали, что защищают свою страну, но на деле они защищали антироссийскую, оккупационную советскую власть. Они были чудовищно обмануты. В битве двух людоедов: Гитлера и Сталина – оба этих людоеда были одинаково враждебны по отношению к российскому народу, людоед не может быть "своим". Ценой немыслимых жертв русский народ помог одному людоеду справиться с другим. В результате, победивший людоед сохранил за собой монопольное право удерживать в рабстве тот самый народ, во славу которого он лицемерно произносил "благодарственный" тост на победном банкете. Называть такое "Победой" – либо верх цинизма, либо откровенное непонимание сути произошедшего.
Сегодня же мы наблюдаем двойную мерзость: память об этих людях, которых в своё время коммунисты во главе со Сталиным цинично использовали, чтобы сохранить свою власть, в наши дни не менее цинично используют наследники той самой чекистско-коммунистической банды, чтобы создать идеологическое прикрытие для, опять же, сохранения своей власти. Большего кощунства придумать, наверное, невозможно.