СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ЖЕРТВ "НОРД-ОСТА"

СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ АННЫ ПОЛИТКОВСКОЙ И СЕРГЕЯ ЮШЕНКОВА , БЕЗ УСТАЛИ РАЗОБЛАЧАВШИХ ПРОВОКАЦИЮ И САМОСТОЯТЕЛЬНО РАССЛЕДОВАВШИХ ТРАГЕДИЮ

СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ТАТЬЯНЫ КАРПОВОЙ - ДУШИ КОМИТЕТА "НОРД-ОСТ" И МОЕГО СОРАТНИКА В СУДАХ

В 14-ю годовщину гибели жертв терроризма, цинизма спецслужб и чиновничьей глупости, трусости и подлости привожу отрывок из своей статьи от 7 сентября 2016 г. "Бесконечный ужас самопредательства":

"...Для носителя западной морали осознанное принесение в жертву невинных (агнцев) – самоуничтожение и самопредательство.

Здесь надо вспомнить настолько травматичный для российского сознания, что вытеснен почти полностью, "Норд-Ост".

В 2003-04 годах я с адвокатами Каринной Москаленко и Евгением Черноусовым в судах по "Норд-Осту" участвовал, с друзьями, светлая им память – Анной Политковской и Сергеем Юшенковым общался, поэтому какие-то выводы сделал сам.

Как известно и как понимали спецслужбисты, привлеченные к спасательной операции, если в центр столицы пребывают полроты хорошо вооруженных боевиков, то значит, у них если не крыша на самом силовом верху, то уж точно – крыса.

Безопасность при обильном применении газа на основе Carfentanil требовала:
а) соответствующего инструктажа (наши спасатели приучены вытаскивать из завалов и с отравлениями дымом, поэтому выносят как солдатиков с поля боя, кладут на спину – повреждения позвоночника, сохранение ребер, и голову повыше – чтобы не захлебнулись кровью из носоглотки, а надо при глубоком наркотическом сне – на живот, язык – вынуть, рот очистить от рвотных масс [алкашня выживает, падая мордой на асфальт или в канаву];
б) обильную заготовку и снабжение бойцов и спасателей Naloxonum;
в) насыщение порядков парамедиками-анестезиологами (анастезюлями в просторечии).

Любое из этих приготовлений, отмеченное захватчиками или их покровителями, означает подготовку к массированному применению усыпляющего газа на основе синтетических опиатов (тот самый "крэк").

Для нейтрализации достаточно намоченного водой носового платка или косынки на лицо. В знак высшего милосердия к заложникам – дружеский им совет: засуньте свои носы в ваши ссанные трусы…

Наадреналиненные шахиды отстреливались еще полчаса. Шахидки вырубились первыми… Спецназ добивал их выстрелами в пах – сохраняется красивая телекартинка с целым лицом и грудью, но гарантирована смерть от маточного кровотечения…

Дольше всего оставшиеся в сознании заложники слышали, как бойцы бросали в кучу "пояса шахидов", приговаривая: "муляж, муляж"…

Всё это было рассказано в Замоскворецком суде, было записано в Определении, но формальный отказ по жалобе - правозащитники - не "терпилы" ("терпил" тетенька допросила как "заинтересованных лиц").

Поэтому выбор Путина был: либо – наркогаз и кто выживет, тот выживет; либо - Рус сдается, Эвива Свободная Чечения! И эта дилемма так страшна, и так страшен молчаливый ответ на нее "молчаливого большинства", что все вытеснено куда дальше подсознания…"

Послесловие.

Я привел некоторые ужасающие подробности страданий и гибели жертв последствий газовой атаки именно чтобы показать лукавство российских властей, которые утверждают, что не газ был причиной смерти... Не газ, не газ, но его конкретное воздействие на каждую конкретную жертву...

И еще - террористы не взорвали Дубровку. Поэтому предлог отменить выборы глав администраций регионов федерации и признать террористом, а затем и убить как обоих его предшественников, третьего президента Чеченской Республики Аслана Масхадова представился только через два года, после еще более масштабной трагедии в Беслане.

Евгений Ихлов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены